Салон красоты ProStyle
голосовать
4.31
5155
55 1
добраться
Краснодар, улица Генерала Трошева, 41Марштут:
Время работы:
ежедневно, 09:00–20:00
позвонить
Телефон: +7 (918) 039-89-65 -
Описание:
Косметологические услуги: коррекция бровей, наращивание ресниц, окрашивание бровей/ресниц, очищение кожи
Для ногтей: аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, дизайн ногтей, женский маникюр, женский педикюр, комби маникюр, комби педикюр, мужской маникюр, мужской педикюр
Цена мужской стрижки: от 100 руб.
Способ оплаты: банковским переводом, безналичная, наличными, оплата банковской картой
Доступность входа на инвалидной коляске: доступно
Доступно на инвалидной коляске
Wi-Fi, маникюр, оплата банковской картой, парковка, педикюр
ProStyle по адресу: улица Генерала Трошева, 41. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.31 ⭐ из 5 возможных на основе 55 оценок. Косметологические услуги: коррекция бровей, наращивание ресниц, окрашивание бровей/ресниц,.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Парикмахерские услуги: для детей, кератиновое выпрямление, колорирование, мелирование, окрашивание, стрижка, тонирование
Услуги салона: женские стрижки, ламинирование ресниц, маникюр, мужские стрижки, педикюрИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие салоны красоты в Краснодаре
-
Отзывы
Если вы уже посещали Салон красоты ProStyle, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Краснодара, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на салоны красоты в Краснодаре
Анна 13.10.22 15:36 Решила написать отзыв, потому что хочу, чтобы все знали, особенно НОВЫЕ клиенты салона. Мастер Юлия, на которую все написали, только лестные отзывы. На дело оказалась, не очень порядочным человеком и вместо того, чтобы извиниться и предложить решение проблемы, отказалась меня принимать, по причине того, что ей не понравилась моя реакция (Юлия прислала мне фото ее календаря, считая это доказательством, наверное, в ответ я тоже могла ей свой прислать - может это у кого-то считается веским аргументом). А ситуация сложилась такая, я записалась к ней по телефону за 2 недели до приема, по телефону было озвучено дата и время и четко сказано после работы, и за день до посещения, Я отправила уточняющее смс с ВРЕМЕНЕМ, на которое мне поступил ответ (ПОЧЕМУ МАСТЕР НЕ ОПОВЕЩАЛ ИЛИ АДМИНИСТРАТОР, ТОЖЕ ВОПРОС). На время мастер в смс НЕ ОБРАТИЛА внимание, а на следующий день написала мне, что ждала меня, а я не пришла, и что на мое время у нее другой клиент. И что НЕ ОНА записала меня не верно, а я сама не правильно записалась. Юлия, знала по телефону, что я записалась перед походом на свадьбу и мы обсудили дизайн в смс, но ей хватило НАГЛОСТИ отменить запись, хотя у меня оставалось 2 календарных дня до важного мероприятия. И пожелала мне всего хорошего, чего и я ей желаю, так же как и АДЕКВАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К НОВЫМ КЛИЕНТАМ!
И девочки, которые сейчас прочитав мой отзыв думают, что я действительно могла ошибиться со временем и Юлия ни в чем не виновата и это я все напутала - отвечаю всем вам, это НЕВОЗМОЖНО по причине того, что я работаю с электронными торгами уже 10 лет и вся моя работа и жизнь привязана к четкому времени, поэтому я НИКАК не могла ошибиться. А вот запись не на то время у мастера уже была и она решала ее как-то с другими клиентами, которые наверное брали ее вину на себя, так как своих ошибок Юлия признавать не хотела и не извинилась даже!
Но мне повезло, я нашла себе мастера) Я считаю, что эта ситуация просто избавила меня от общения с мастером у которого такое отношением к ее работе и людям![Ответить] 0
Страницы: [1]