Меню сайта

Такси Сатурн, офис

голосовать
4
51317
317 1
добраться
Краснодар, микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5В, этаж 2
Марштут:

Время работы:
ежедневно, 09:00–18:00

позвонить
Телефон: +7 (918) 222-02-22Показать еще телефоны
+7 (861) 222-02-22+7 (989) 838-88-08+7 (958) 609-20-20
Рейтинг такси в Краснодаре
  • Описание:


    поездка в аэропорты и на вокзалы
    трезвый водитель
    детское кресло
    vip-такси
    грузоперевозки
    Сатурн, офис по адресу: микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5В, этаж 2. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4 ⭐ из 5 возможных на основе 317 оценок. Ближайшие организации рубрики «Такси» в Красно....
    Информация обновлена: 03.04.2021.
  • Карта

    Ближайшие такси в Краснодаре

    Везет
    ~ 10 м.
    Везет

    микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5В

    Такси Перфект
    ~ 190 м.
    Такси Перфект

    микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5, лит.Х

    СВ сервис
    ~ 480 м.
    СВ сервис

    Зиповская улица, 5к36

    Союз
    ~ 490 м.
    Союз

    ул. Зиповская, 5

    Трансфер VIP в Краснодаре
    ~ 840 м.
    Трансфер VIP в Краснодаре

    ул. Дзержинского, 205

    4.1

    (49 оценок)
    Грин Парк
    ~ 980 м.
    Грин Парк

    улица Строителей, 5

    Такси Краснодар — Керчь
    ~ 1.01 км.
    Такси Краснодар — Керчь

    Механическая улица, 31

    Такси Краснодар — Балаклава
    ~ 1.12 км.
    Такси Краснодар — Балаклава

    улица имени 40-летия Победы, 16

    Союз
    ~ 1.46 км.
    Союз

    Зиповская улица, 39

    4.29

    (14 оценок)
    МетроПарк
    ~ 1.52 км.
    МетроПарк

    Рашпилевская улица, 321/1

  • Отзывы

    Если вы уже посещали Такси Сатурн, офис, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Краснодара, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.

    Читайте также:

    Все отзывы на такси в Краснодаре

    09.03.19 17:45
    ОСТОРОЖНО!!!!...ПОХОЖЕ НА МЕШЕННИЧЕСТВО!
    Заказывая такси САТУРН будьте внимательны и осторожы!!! Возможно Вам придется оставить денег водителю в разы больше, чем стоимость необходимой поездки!

    Я с дочкой заказала такси САТУРН в г.Краснодаре и наша поездка стоила 130 руб. Я подала водителю 1050 рублей в надежде на то, что он мне даст сдачу 900руб. Однако он объявил мне , что сдачи нет вообще, одни тысячные купюры и что все пассажиры дают ему именно тысячные купюры и никаких других, из чего может показаться, что возможно он никому сдачи не давал, если все давали по 1000, а сдачи то у него нет! Водитель предложил мне разменять где либо деньги в 23.00 часа, учитывая, что практически все магазины в Краснодаре в это время закрыты, тем более в спальном районе на окраине! В это время счетчик продолжал отсчитывать мои деньги и показывал уже 140 рублей. Тогда водитель предложил нам проехать с ним куда либо в неизвестном нам направлении разменять деньги с включенным счетчиком, то есть я должна была обеспечить его работой на еще какое то неопределенное время, учитывая, что найти открытый магазин в 23 часа вечера в Краснодаре очень проблематично и я оказалась бы должна ему еще неопределенную сумму, значительно превышающую сумму основной поездки! Я отказалась "кататься" по городу в поиске размена и потребовала выключить счетчик, так как я приехала. Я позвонила в службу поддержки. Вот тут и началось самое интересное!!!!! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ЗАФИКСИРОВАЛА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ И СКАЗАЛА РЕШАТЬ ВОПРОС САМОСТОЯТЕЛЬНО! Я отдала водителю 50 руб и предложила оставшиеся 90 руб перевести на телефон завтра с терминала, так как никаких приложений на моем телефоне нет. Водитель отказался дать мне свой номер телефона и поняв, что я ему 1000 руб не оставлю, грубо выгнал нас из машины. Но не водитель, а именно РУКОВОДСТВО такси САТУРН вынудило написать этот отзыв и обращения в другие инстанции: служба поддержки вместо извинений ОБВИНЯЕТ ВО ВСЕМ ИМЕННО МЕНЯ, потому что именно я при вызове такси не предупредила диспетчера о том, что у меня крупная(1000 руб) купюра. А я считаю, что пассажир не обязан объявлять что у него в кошельке, и предупреждать о том каким достоинством у него купюры. А вот водитель при отсутствии сдачи ОБЯЗАН предупредить об этом пассажиров при посадке в такси! Я звонила в службу поддержки раз 10 и все они утверждают, что это моя обязанность при вызове такси сообщать о том, если я буду расплачиваться 1000 купюрой. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!
    кстати деньги водителю я перевела , узнав его телефон через службу поддержки!
    [Ответить]
    ↑ +1 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов