Такси Сатурн, офис
голосовать
4
51317
317 1
добраться
Краснодар, микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5В, этаж 2Марштут:
Время работы:
ежедневно, 09:00–18:00
позвонить
Телефон: +7 (918) 222-02-22Показать еще телефоны+7 (861) 222-02-22+7 (989) 838-88-08+7 (958) 609-20-20
-
Описание:
поездка в аэропорты и на вокзалы
трезвый водитель
детское кресло
vip-такси
грузоперевозки
Сатурн, офис по адресу: микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5В, этаж 2. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4 ⭐ из 5 возможных на основе 317 оценок. Ближайшие организации рубрики «Такси» в Красно....Информация обновлена: 03.04.2021. -
Карта
Ближайшие такси в Краснодаре
-
Отзывы
Если вы уже посещали Такси Сатурн, офис, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Краснодара, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на такси в Краснодаре
Ольга Леонидовна 09.03.19 17:45 ОСТОРОЖНО!!!!...ПОХОЖЕ НА МЕШЕННИЧЕСТВО!
Заказывая такси САТУРН будьте внимательны и осторожы!!! Возможно Вам придется оставить денег водителю в разы больше, чем стоимость необходимой поездки!
Я с дочкой заказала такси САТУРН в г.Краснодаре и наша поездка стоила 130 руб. Я подала водителю 1050 рублей в надежде на то, что он мне даст сдачу 900руб. Однако он объявил мне , что сдачи нет вообще, одни тысячные купюры и что все пассажиры дают ему именно тысячные купюры и никаких других, из чего может показаться, что возможно он никому сдачи не давал, если все давали по 1000, а сдачи то у него нет! Водитель предложил мне разменять где либо деньги в 23.00 часа, учитывая, что практически все магазины в Краснодаре в это время закрыты, тем более в спальном районе на окраине! В это время счетчик продолжал отсчитывать мои деньги и показывал уже 140 рублей. Тогда водитель предложил нам проехать с ним куда либо в неизвестном нам направлении разменять деньги с включенным счетчиком, то есть я должна была обеспечить его работой на еще какое то неопределенное время, учитывая, что найти открытый магазин в 23 часа вечера в Краснодаре очень проблематично и я оказалась бы должна ему еще неопределенную сумму, значительно превышающую сумму основной поездки! Я отказалась "кататься" по городу в поиске размена и потребовала выключить счетчик, так как я приехала. Я позвонила в службу поддержки. Вот тут и началось самое интересное!!!!! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ЗАФИКСИРОВАЛА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ И СКАЗАЛА РЕШАТЬ ВОПРОС САМОСТОЯТЕЛЬНО! Я отдала водителю 50 руб и предложила оставшиеся 90 руб перевести на телефон завтра с терминала, так как никаких приложений на моем телефоне нет. Водитель отказался дать мне свой номер телефона и поняв, что я ему 1000 руб не оставлю, грубо выгнал нас из машины. Но не водитель, а именно РУКОВОДСТВО такси САТУРН вынудило написать этот отзыв и обращения в другие инстанции: служба поддержки вместо извинений ОБВИНЯЕТ ВО ВСЕМ ИМЕННО МЕНЯ, потому что именно я при вызове такси не предупредила диспетчера о том, что у меня крупная(1000 руб) купюра. А я считаю, что пассажир не обязан объявлять что у него в кошельке, и предупреждать о том каким достоинством у него купюры. А вот водитель при отсутствии сдачи ОБЯЗАН предупредить об этом пассажиров при посадке в такси! Я звонила в службу поддержки раз 10 и все они утверждают, что это моя обязанность при вызове такси сообщать о том, если я буду расплачиваться 1000 купюрой. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!
кстати деньги водителю я перевела , узнав его телефон через службу поддержки![Ответить] +1
Страницы: [1]